Чемпионаты СССР (1966-1992 гг.) и Чемпионаты России (1993-2006 гг.)
В 1967 г. на 2-м чемпионате СССР на ипподроме в Риге разрешалась установка 7 мм шипов на покрышки.
В 1970 г. на 4-м чемпионате СССР на ипподроме в Москве в каждом классе — 24 участника, которые по результатам контрольных заездов распределялись на 4 группы, составляющие 16 основных участников. Каждый участвовал в 3-х заездах по 5 кругов (27 км). Система очков в заездах: 1-е место — 8 очков, 2-е — 7, 3-е — 6, …, 8-е место — 0 очков. Результаты — по сумме очков.
В 1973 г. на 6-м чемпионате в Тамбове по результатам контрольных заездов отбиралось 16 основных и 2 запасных гонщика. Заезды по таблице для 16 и 4-х дорожках. Каждый стартовал в 5 заездах на 4 круга и встречался с каждым участником. Очки в заезде: 1-е место — 3 очка, 2-е — 2, 3-е — 1 и 4-е место — 0 очков. Результат — по сумме очков.
В 1979 н. на 12-м чемпионате в г. Калинин (Тверь) впервые система заездов стала по таблице для 16 гонщиков на 6 дорожках при 16 заездах (2-4 запасных).
Впервые на ипподроме в г. Раменское 11-13 февраля 1983 г. состоялся 16-й чемпионат по трековым автогонкам в группе А-2 класс 8. 1-е место занял Бахмуров Н. (Тольятти), 2-е — Больших Н. (Москва), 3-е — Гольцов В. (Ижевск, тогда Устинов).
«Энциклопедия автомотоспорта и автомобилизма», автор Мелентьев Ю.А.